|
После проката в крупнейших для каждого населенного пункта кинотеатрах, эта продукция ляжет не на полки архивов, откуда, без особого разрешения их не достать, а в специальное хранилище общедоступных кинофильмов. Но ведь каждый кинофильм обязательно проходит испытание - премьерный показ, рождая в зрителях массу интересных вопросов. Значит, обращаюсь к Михалкову, надо в обязательном порядке организовывать встречу зрителей с актерами и режиссерами, и сопровождать каждый художественный фильм такими, созданными не по шаблону обсуждениями, ведь интернет позволяет не только посмотреть, но и ознакомится с мнениями всех участников премьерного показа. Как проводить эти мероприятия? Уж точно не так, как это проводилось в былые годы в крупных городах Российской Федерации - перед началом фильма, когда зрители даже не догадываются о том, что будет показано, а после, пригласив всех желающих и полностью ответив на вопросы тех, кто внимательно посмотрел весь фильм и не покинул зал, как это часто случается. Мне вспоминается премьерный показ художественного фильма "Сталкер" в кинотеатре "Победа" (г. Новосибирск). С трудом приобретя билеты, отстояв длиннющую очередь, благо категория "студенчество" позволяла это сделать, войдя в мир, предложенный режиссером и показанный актерами, с коайним неудовольствием отнесся к тем, кто вышли из зала ранее финальной сцены - и зачем покупали, тем самым не дав возможности людям, на которых расчитан этот фильм, оказаться с нами и глубже прочувствовать всю сложность решенных Тарковским проблем современного мира. РЕШЕННЫХ! (с)Рыдзев Просто не все поняли это тогда, не все понимают это и сегодня, а значит - режиссерам искать всё новые сюжеты, все новые решения и все новые миры, приглашая в них зрителей, опираясь на мастерство выразительных способностей, умений и талантов. (с)Рыдзев И да не погаснет луч природного кинопроектора - Солнца! (с)Рыдзев Как чиркну по его поверхности - сразу смотрите в разные стороны - святотаиство, то, что Вы видите не увидит никто. [защита невиновных] (с)Рыдзев |
|